воскресенье, 13 января 2013 г.

урок профана

Господа! Рада приветствовать Вас на своем блоге!

Это мой первый блог и потому я немного волнуюсь. Но когда то все бывает впервые.
Впервые пошла в садик, впервые пошла в школу, институт, на работу, и постоянно страх и волнения, а как там меня примут. Но никогда!!!

А как я приму тех к кому  впервые появлюсь.  Как я буду вести себя по отношению к новым людям. И я поняла, если я буду себя вести позитивно, узнавать коллектив, ближе знакомиться, не молчать о проблемах, а вместе их решать, тогда все будет отлично.

И поэтому я хочу Вам всем сказать Я рада видеть Вас на своем первом блоге. Я Вам улыбаюсь и радуюсь Вам мои первые читатели. 

События в мире не определяют основу нашего будущего. Все что происходит в мире, происходит со всеми нами.Вопрос в том, что Вы делаете с этим. Все что Вы имеете сейчас это Ваша заслуга.

Не желайте легкого, желайте чтобы Вы были лучше. 
Не желайте меньше проблем, желайте больше умений.
Начните с изменений личности, и все перемениться.
Если Вы не счастливы тем, что имеете, Вы не можете быть успешным.
Большие достижения достигаются постепенно.
У Вас есть сила, чтобы сформировать свою жизнь.
Успех измеряется удовольствием.
Успех- это не то за чем Вы гонитесь. Успех- это то что Вы притягиваете к себе.
Добавьте подпись
Дорус.ру - Подача бесплатных объявлений без регистрации

4 комментария:

  1. Здравствуйте, Ольга!
    Я согласна с вами, что все бывает первый раз. Если не будем делать первый шаг, не будет развитии.
    Ваш блог будет интересный для многих. Продолжайте и все будет хорошо.

    ОтветитьУдалить
  2. Умно! рада познакомиться, Ольга! Вливайтесь в наши ряды - не пожалеете.

    ОтветитьУдалить
  3. Отлично сказано! Ольга, рада знакомству. Удачи и успеха!

    ОтветитьУдалить